На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Икея в инстраграме

Российское подразделение Ikea и креативное агентство Instinct разработали уникальную маркетинговую кампанию для новой коллекции мебельного гиганта PS 2014, включающую «сайт» внутри Instagram.

Сайт-каталог на Instagram позволяет ознакомиться с новой коллекции, готовыми дизайнерскими идеями по ее использованию и добавить свои.



Каждая линейка продукции PS 2014 получила свой тэг, ведущий на отдельную страницу с информацией о конкретном товаре. Всего таких разделов 12, включая «Идеи», в котором предлагаются решения по использованию мебели и аксессуаров. Кампания проходит под слоганом «IKEA. Всегда в движении», отмечает advertology.ru.

Картина дня

наверх