Greenpeace запустил новую печатную рекламную кампанию. На этот раз рекламным продуктом стал, ни много, ни мало, Киотский протокол.
Напоминаем, Киотский протокол является международным договором, включающим в себя массу различных мер по охране окружающей среды в глобальном масштабе.
В том числе - ограничение выбросов углеводородов в атмосферу. Именно по этой причине он до сих пор не подписан рядом государств - это не слишком выгодно для ряда отраслей промышленности. Наиболее критично возможное подписание (или отказ от подписания) его США, поскольку на это государство приходится львиная доля мировых выбросов.Посему рекламный принт, созданный агентством TBWAPHS, явно нацелен на сознание американского зрителя. На нем изображен Белый дом США, в который направляются различные звери, каждой твари по паре. Стилизация под известную иллюстрацию библейской истории о Ноевом ковчеге.
Что ж, Джорджу Бушу-младшему, позиционирующему себя ревностным христианином, сложно будет отказаться от миссии Ноя. Если он, конечно, увидит этот принт.