Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Greenpeace: Вашингтонский ковчег

Greenpeace: Вашингтонский ковчег

Greenpeace запустил новую печатную рекламную кампанию. На этот раз рекламным продуктом стал, ни много, ни мало, Киотский протокол.

Напоминаем, Киотский протокол является международным договором, включающим в себя массу различных мер по охране окружающей среды в глобальном масштабе. В том числе - ограничение выбросов углеводородов в атмосферу. Именно по этой причине он до сих пор не подписан рядом государств - это не слишком выгодно для ряда отраслей промышленности. Наиболее критично возможное подписание (или отказ от подписания) его США, поскольку на это государство приходится львиная доля мировых выбросов.
Посему рекламный принт, созданный агентством TBWAPHS, явно нацелен на сознание американского зрителя. На нем изображен Белый дом США, в который направляются различные звери, каждой твари по паре. Стилизация под известную иллюстрацию библейской истории о Ноевом ковчеге.

Greenpeace: Вашингтонский ковчег

Что ж, Джорджу Бушу-младшему, позиционирующему себя ревностным христианином, сложно будет отказаться от миссии Ноя. Если он, конечно, увидит этот принт.

Картина дня

наверх