Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

В Британии постеры научились подстраиваться под цвет одежды зрителей

В Британии постеры научились подстраиваться под цвет одежды зрителей

Бренд Dove запустил в Британии революционную рекламу дезодоранта Invisible Dry. В рамках кампании в некоторых крупных торговых центрах страны появились рекламные конструкции с изображением модели в платье, при приближении меняющем цвет на цвет одежды посетительницы.

Интерактивные дисплеи, разработанные компанией Grand Visual, работают на основе технологии распознавания цвета.

Этот проект - часть более обширной кампании 100 colours, названной так в честь дезодоранта Dove Invisible Dry, который, по утверждению производителя, не оставляет следа на 100 цветах. 

Картина дня

наверх