Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

…кушай, кушай, Милый друг!

Новое прочтение литературной классики предложила московская PR2B Group.…кушай, кушай, Милый друг!

Специализированное нейминговое агентство PR2B Group создало название торговой марки кормов для кошек и собак – «Милый друг».

 «Милый друг» – не только знаменитый романа Ги де Мопассана. Это словосочетание активно использовалось в конце XIX–начале XX века в среде русского дворянства и разночинной интеллигенции, уверяют авторы идеи.

Как полагают в PR2B Group, данное выражение «подразумевает теплые и нежные отношения, приязнь и заботу» и хорошо воспринимается покупателями из-за эмоциональной составляющей.

В целом название подчеркивает статус и качество продукта и, в то же время, однозначно демонстрирует, что это отечественная марка, говорится в описании работы.

Для визуальной поддержки идеи писать название рекомендуется дореформенным кириллическим шрифтом. 

Картина дня

наверх