Новое прочтение литературной классики предложила московская PR2B Group.
Специализированное нейминговое агентство PR2B Group создало название торговой марки кормов для кошек и собак – «Милый друг».
«Милый друг» – не только знаменитый романа Ги де Мопассана. Это словосочетание активно использовалось в конце XIX–начале XX века в среде русского дворянства и разночинной интеллигенции, уверяют авторы идеи.
Как полагают в PR2B Group, данное выражение «подразумевает теплые и нежные отношения, приязнь и заботу» и хорошо воспринимается покупателями из-за эмоциональной составляющей.
В целом название подчеркивает статус и качество продукта и, в то же время, однозначно демонстрирует, что это отечественная марка, говорится в описании работы.
Для визуальной поддержки идеи писать название рекомендуется дореформенным кириллическим шрифтом.