На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

…кушай, кушай, Милый друг!

Новое прочтение литературной классики предложила московская PR2B Group.

Специализированное нейминговое агентство PR2B Group создало название торговой марки кормов для кошек и собак – «Милый друг».

 «Милый друг» – не только знаменитый романа Ги де Мопассана. Это словосочетание активно использовалось в конце XIX–начале XX века в среде русского дворянства и разночинной интеллигенции, уверяют авторы идеи.

Как полагают в PR2B Group, данное выражение «подразумевает теплые и нежные отношения, приязнь и заботу» и хорошо воспринимается покупателями из-за эмоциональной составляющей.

В целом название подчеркивает статус и качество продукта и, в то же время, однозначно демонстрирует, что это отечественная марка, говорится в описании работы.

Для визуальной поддержки идеи писать название рекомендуется дореформенным кириллическим шрифтом. 

Картина дня

наверх