Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Журнальный креатив: как привязать рекламу бутербродной пасты к футболу

Журнальный креатив: как привязать рекламу бутербродной пасты к футболу

Интересное рекламное решение нашло австралийское агентство JWT Melbourne для еще большей популяризации самого австралийского из всех австралийских продуктов – пасты Vegemite.

Бутербродная паста Vegemite - это смесь дрожжевого экстракта с сельдереем, луком и солью.

1 октября агентство поместило четыре четвертинки тостов с Vegemite в четыре уголка спортивного приложения к газете Harold Sun со статьей, посвященной финалу Австралийской лиги по американскому футболу. Одна их четвертинок сопровождалась вполне уместным в данной ситуации текстом: «Good to the last quarter» - «Хорош до последней четверти». Напомним, что в американской футболе игровое время разделено на четыре четверти по 15 минут каждая.

Журнальный креатив: как привязать рекламу бутербродной пасты к футболу

Картина дня

наверх