Под конец года интерактивное агентство «Е-генератор» подводит фестивальные итоги. Рейтинг креативности составлен по результатам пяти фестивалей: «Идея!», КМФР, Cannes Lions, ММФР, Golden Drum.
В этом году в процедуре подсчёта рейтинга произошли изменения.
Расширилась конкурсная программа. При подсчёте рейтинга теперь учитываются награды в конкурсах «Медиапроекты» с коэффициентом 1, а «Упаковка/этикетка», «Товарный знак и фирменный стиль», «Рекламные подарки и бизнес-сувениры» с коэффициентом 0,5. Изменился так же «вес» конкурса «Интернет-реклама» – сайты, игры, вирусы и кампании получили коэффициент 1, баннеры и открытки по-прежнему 0,5.Возглавляет рейтинг екатеринбургское агентство «Восход» (напомним, что ещё в 2007 году «Восход» был на 19 месте в рейтинге «Е-генератора»). В тройке лидеров так же «Leo Burnett Moscow» и «BBDO Russia Group».
Обладатели каннского серебра «Deport WPF» вернулись в десятку лучших и заняли в рейтинге 4 место.
Поднялось в рейтинге и московское рекламное агентство «Grape» c 24 места в десятку лидеров на 7 место.
В этом году в рейтинг успешно вошло ещё одно талантливое уральское агентство. На 19 месте «Red Pepper» смело и оправданно претендует на звание топового креативного агентства.
Замыкает двадцатку очень успешное в бренд-дизайне агентство из Уфы «Paradox Box».
Ещё одно региональное агентство вошло в список самых креативных. «Витамин» из Омска на 26 месте. На одной строчке с московскими «Ailove» и «Другие».
Санкт-Петербург в рейтинге представляют «Иллан» на 9 месте, «Great», «DEZA» в первой двадцатке. «Inology» и «Небо» на 30 месте.
«Закрывает» рейтинг ещё одно екатеринбургское агентство «StreetArt» с шортами на ММФР за альтернативный памятник Ельцину и граффити для Ahmad.
Мы учли все ваши победы и тщательно считали рейтинг. Однако не можем полностью исключить возможность ошибки. Если вы заметите какую-либо ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Рейтинг креативности российских агентств по версии Е-генератор публикуется ежегодно с 2005 года на основе мест, занятых компаниями на различных фестивалях рекламы («Идея!», КМФР, Cannes Lions, ММФР, Golden Drum). В этом году результаты ADCR Awards не вошли в рейтинг в связи с недостаточным количеством работ, представленных на конкурс, и возникшими организационными проблемами в процессе жюрения.
|