Пока в Великобритании еще идут судебные процессы, в которых истцы обвиняют производителей жевательных резинок Trident в расизме из-за использования в рекламе пародийных образов чернокожих, производитель леденцов Winterfresh Mints при помощи всемирно известной рекламной студии Graffiti BBDO напротив, воспевает на просторах Румынии идеи толерантности, взаимопонимания и свободной любви без социальных ограничений.
На серии принтов, выпущенной компанией, изображены теплые отношения в самых экзотических их проявлениях. Девушка в ультрадиционном платье целует молодого человека с малиновым ирокезом. Сын вождя племени зулусов посреди пустыни целует эскимосскую девушку, причем она так и не сняла своей национальной одежды, а он так и не надел ничего поверх своей. Слоган «Дружба без границ» («Apropiere fara limite») в таком визуальном контексте звучит более чем двусмысленно. Зато по крайней мере эту серию принтов никто не упрекнет в неполиткорректности. Вывод прост: в рекламе все еще можно злоупотреблять национальными стереотипами, если делать это грамотно и осторожно.