На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Coca-Cola отправила болельщиков в космос

Coca-Cola и агентство Wieden+Kennedy в рамках олимпийской кампании выпустили два новых ролика - «МКС» и «Следы». 

В первом видео российский космонавт и американский астронавт в пылу переживаний за хоккеистов разливают колу¸ после чего начинают «охоту» за жидкостью, свернувшейся в невесомости в шарики.

Во втором пара романтично гуляет по заснеженному лесу с видами на нечто, напоминающее олимпийские объекты в Сочи. Тем самым бренд намекает, что лучшие истории начинаются с ним, будь то в Сочи или собственном дворе.



Картина дня

наверх