На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Е-генератор» внес свой вклад в очистку российских улиц и скверов от собачьих «сюрпризов»

Разработка привлекательного, запоминающегося названия пакетиков для уборки за собакой поможет существенно увеличить продажи полезного аксессуара.

Март и апрель в России ассоциируются не только с приходом весны, теплым солнышком, пением птиц, но и с тысячами тысяч собачьих экскрементов, появляющихся из-под снега.

У нас, в отличие от Европы, не сформирована традиция уборки за собакой во время выгула.

Кто-то не считает нужным убирать за своей собакой, аргументируя тем, что она маленькая и «следов» от нее немного. Кто-то жалуется на отсутствие урн в местах выгула.

Некоторые хозяева в грязи на улицах и в парках винят бродячих собак. Большинство владельцев собак уверены в том, что их уборка не улучшит общую ситуацию. В результате жители дворов, посетители парков лишены возможности гулять без опаски наступить на «мину».

Отдельные энтузиасты с полиэтиленовым пакетиком  в руках общую ситуацию не спасают.

На рынке существует несколько предложений специальных полиэтиленовых и картонных пакетиков, но каждое из предложений имеет свои недостатки: дорого стоят, изготовлены из неэкологичных материалов и т.д.

Новое предложение на рынке –  бумажные одноразовые пакетики с картонными совочками – может стать достойной альтернативой имеющимся вариантам. Их преимущества по сравнению с продукцией конкурентов — возможность бесконтактной уборки, эргономичная форма совка, 100% биоразлагаемый материал (http://happydog.smi2.ru/).

Заказчик обратился в интерактивный творческий сервис E-generator.ru с задачей по разработке названия пакетиков для уборки за собаками. В качестве названия заказчик рассматривал неологизмы из 1-3 слов, которые легко могут быть записаны как на русском языке, так и латиницей.

Генерация сфокусировалась вокруг следующих направлений:

  • Названия, прямо указывающие на область применения (среди предложенных идей  — Фаст&Клин/Fast&Clean, Streetpack).
  • Каламбуры (Scoopy do — от английского scoopy-совок, лопатка, а также схожее по звучанию имя мультяшной собаки Скуби-Ду).
  • Персонажи (Лесси Грин – по имени знаменитой колли Лесси, героини множества фильмов).
  • Любые ассоциации с собаками и собачьим миром (Гавклин, Гаффкинс/Guffkins).
  • Вымышленная география (Гринвиль / GreenVille).
  • Что-то правильное, нужное, экологичное (Гуд лайф/Good life).

В генерации приняло участие 420 авторов, которые подали в общей сложности 4682 идеи. 150 идей были отобраны редактором и представлены заказчику.

Победителем стал Казачков Владимир. Его вариант названия лаконичен, легко запоминается и ассоциируется с областью применения изделия. В настоящее время заказчик регистрирует название.

Картина дня

наверх