На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Шок XXL» внедрился на «Территорию тьмы»

В новой масштабной игре от компании «Бука» «Территория тьмы» активно рекламируется батончик «Шок XXL» от Nestle. «Территория тьмы» - новый отечественный 3D-шутер, в котором главному герою приходится бороться с полчищами мутантов в отрезанном от внешнего мира городе. В городе, впрочем, остались некоторые признаки цивилизации – например, реклама «Шок XXL» на стенах зданий, аппараты по продаже этих батончиков, а также сами батончики в зубах противников.

Продюсер издательства «Бука» Алексей Пешехонов: «Мы считаем данный продакт плейсмент одним из самых лучших в истории продакт плейсмента в отечественных играх. Уверены, что данный результат был обеспечен тесным сотрудничеством между сторонами во время работы над проектом». Помимо собственно «Буки» и компании Nestle, к рекламе приложил руку целый ряд агентств, включая ZenithOptimedia, Lowe Adventa и главных российских специалистов по рекламе в играх, EnterMedia.

Плюс кампании – в том, что ее частично создавали сами геймеры в рамках предложенного «Букой» конкурса. Плакат с аппаратом по раздаче батончиков – работа простого геймера Игоря Малышева из города Нерехта.

Минус кампании – в навязчивости. E-generator.ru в июле публиковал выводы экспертов авторитетного американского журнала AdAge, в котором последние единодушно утверждали, что эффективная реклама в компьютерных играх – реклама неявная, проходящая на периферии, органично вписывающаяся в игровой мир. Пример – растяжка с рекламой над гоночной трассой в Need for Speed. Здесь же батончик в буквальном смысле бросается в глаза. Вместе с монстром, держащим его в зубах.

При этом создатели уверяют, что это только к лучшему – так, по словам генерального директора EnterMedia Владимира Вайнера, «интеграция ШокXXL поддерживает «геймплей», добавляет остроты, реалистичности и неожиданности в сюжет». «Такая реклама гарантированно будет заметна, но при этом вызовет положительные эмоции и одобрение геймеров», - считает господин Вайнер.

Напомним, это не первая интеграция рекламы «Шока» в игры. До этого были еще «Лара Крофт. Ангелы Тьмы» (см. нашу январскую публикацию) и «Ведьмак». Однако ни в одном из тех случаев реклама не была представлена настолько открыто.

Картина дня

наверх