На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Лукойл»: от леса с лосями к Форресту Гампу

Продолжение рекламной кампании от агентства A.R.M.I. для ОАО «Лукойл» с его бензином евростандарта приятно удивляет оригинальностью. В нем тема раскрывается с совершенно иной стороны. Стилем видеоролик также нисколько не схож с предыдущим.

О том, как в предыдущей работе A.R.M.I. лоси обсуждали изменения к лучшему в экологической ситуации в родном лесу, E-generator.ru уже писал. Теперь вместо лосей – слегка чокнутый немец, повторяющий путешествие Форреста Гампа в автомобильном варианте. Внезапно вспомнив, что никогда не был в далекой стране России, он с места в карьер сорвался в дорогу. И больше всего его в России удивило наличие топлива евростандарта, позволяющего ему «ехать беспрепятственно». Что ж, пожелаем ему удачи – и пусть он развернется раньше, чем обнаружит, что препятствием стали далекие от евростандарта дороги.

«Для того, чтобы продемонстрировать европейский стандарт топлива ЛУКОЙЛ, мы пригласили европейца, который к своему удивлению, обнаруживает в России топливо евростандарта на АЗК ЛУКОЙЛ. В этот момент он понимает, что может беспрепятственно двигаться по территории России, ведь ЛУКОЙЛ обладает одной из самых крупных сетей АЗК на территории нашей страны, - говорит руководитель группы по работе с клиентами A.R.M.I. Алексей Рудаков, – Чтобы ролик получился качественным и интересным, понятным для потребителя, креативное агентство A.R.M.I. использовало все свои творческие и организационные ресурсы. Это был очередной безумно интересный для нас опыт».

Картина дня

наверх