На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Водка Valenki призывает готовить валенки летом

На российский рынок выходит новый алкогольный продукт - водка Valenki, дизайн которой разработан московской StudioIN.

«Дизайн разыгрывает главный экспортный козырь: национальные русские традиции. Красно-золотая палитра вместе с названием Valenki не оставляют сомнений в происхождении этой водки… Дизайн передаёт и идею продукта, и согревающий эффект водки: от зимнего мороза к тёплому общению», - сказано в описании работы.



Производитель, группа компаний «Даймонд», предлагает две версии суб-премиальной водки - Gold и Silver, ориентированные как на российскую, так и на западную аудиторию. Valenki Gold содержит натуральный мёд и настой цветков липы, Silver - настой из ядер кедровых орехов. В основе обоих видов используется высококачественная питьевая вода, сахар и этиловый спирт «Люкс», сообщает производитель.

Эксклюзивная бутылка выполнена по спецзаказу в Европе: емкость имеет форму фляжки и напоминает глыбу талого льда. Этикетка оформлена в виде традиционного валенка, покрытого зимними узорами, с «приятной шероховатостью». 

Максимальную защиту от подделки обеспечивают дизайнерские решения в изготовлении самой бутылки: нанесение эмбосинга на стекло в виде валенка с логотипом торговой марки, как на лицевой, так и на оборотной стороне. Колпачок оформлен выдавленной надписью названия бренда и контролем вскрытия.

Картина дня

наверх