На российский рынок выходит новый алкогольный продукт - водка Valenki, дизайн которой разработан московской StudioIN.
«Дизайн разыгрывает главный экспортный козырь: национальные русские традиции. Красно-золотая палитра вместе с названием Valenki не оставляют сомнений в происхождении этой водки… Дизайн передаёт и идею продукта, и согревающий эффект водки: от зимнего мороза к тёплому общению», - сказано в описании работы.
Производитель, группа компаний «Даймонд», предлагает две версии суб-премиальной водки - Gold и Silver, ориентированные как на российскую, так и на западную аудиторию. Valenki Gold содержит натуральный мёд и настой цветков липы, Silver - настой из ядер кедровых орехов. В основе обоих видов используется высококачественная питьевая вода, сахар и этиловый спирт «Люкс», сообщает производитель.
Эксклюзивная бутылка выполнена по спецзаказу в Европе: емкость имеет форму фляжки и напоминает глыбу талого льда. Этикетка оформлена в виде традиционного валенка, покрытого зимними узорами, с «приятной шероховатостью».
Максимальную защиту от подделки обеспечивают дизайнерские решения в изготовлении самой бутылки: нанесение эмбосинга на стекло в виде валенка с логотипом торговой марки, как на лицевой, так и на оборотной стороне. Колпачок оформлен выдавленной надписью названия бренда и контролем вскрытия.