Свежие комментарии

Журнал превратили в рекламу телевизора

Журнал превратили в рекламу телевизораТелевизор толщиной 4 мм. Это мало, как-то даже чересчур мало, сложно представить. Помочь потенциальным покупателям гаджета увидеть и поверить в свою новую технологию компания LG Electronics решила с помощью обычного бумажного журнала. Производитель разместил рекламу на корешке популярного в Скандинавии издания Sound&Vision, толщина которого – да-да – ровно 4 мм. Наглядней не бывает!

LG OLED-телевизор был впервые продемонстрирован год назад на CES-шоу в Лас-Вегасе. Помимо фантастической «стройности» десятикилограммовый гаджет с 55-дюймовым экраном отличается уникальным углом обзора и идеальным распределением цвета. Обойдется вся эта красота в сумму около $10 тыс.

Картина дня

наверх