Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Курт Кобейн не будет рекламировать Dr. Martens

Курт Кобейн не будет рекламировать Dr. Martens

Обувной бренд Dr. Martens разрывает отношения с британским отделением Saatchi & Saatchi после выхода материалов рекламной кампании «Мертвые рок-звезды» в интернет.

В серии принтов, разработанных агентством, фигурируют давно умершие рок-идолы: Курт Кобейн (лидер группы Nirvana), Сид Вишез (басист Sex Pistols), Джо Стаммер (гитарист Clash) и легендарный панк Джо Рамоне. Идея  проста: мол, всеобщие кумиры не расстаются с ботинками Dr. Martens даже на небесах.

Курт Кобейн не будет рекламировать Dr. Martens

Изначально предполагалось, что эта реклама будет размещена только в журнале Fact Magazine. Но из-за происков некоего безответственного сотрудника, принты попали на один из специализированных рекламных сайтов и мгновенно разошлись по Сети.

Фотографии мертвых рок-звезд с нимбами над головой и мартинсами на ногах породили шквал гневных откликов. Возмущены были не только поклонники, но и жена Кобейна Кортни Лав, которая заявила, что не давала Saatchi & Saatchi разрешения использовать фотографии ее покойного мужа. Впрочем, согласно британскому законодательству, ее претензии безосновательны.

В итоге представители Dr. Martens обвинили во всем агентство, заявив, что они не одобряли распространения фотоматериалов кампании за пределами одного единственного издания.

Достаточно нелепая отговорка - учитывая провокационность фотографий, они все равно бы вышли в блогосферу благодаря самим же читателям.

Dr. Martens прекратили сотрудничество с Saatchi & Saatchi. Пытаться восстановить репутацию бренда будет какое-то другое рекламное агентство.

Картина дня

наверх