Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию по продвижению внедорожного полигона Jeep Territory для автомобильного бренда Jeep. Ее слоганом стала фраза «Есть способ проще добраться туда».
Что общего у поклонников внедорожников и любителей экстремального спорта? Жажда приключений и новых впечатлений.
Потому чтобы продвинуть основные преимущества Jeep, Leo Burnett придало альпинистским карабинам форму легендарного внедорожника, а затем распространило их в магазинах для альпинистов и любителей экстремального отдыха.
Карточку с прикрепленным карабином можно было обменять на бесплатный тест-драйв автомобиля. За первую неделю акции было роздано 5 тыс. пригласительных-карабинов, 952 их обладателя в течение месяца воспользовались предложением и пришли на тест-драйв.