Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Jeep-карабин

Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию по продвижению внедорожного полигона Jeep Territory для автомобильного бренда Jeep. Ее слоганом стала фраза «Есть способ проще добраться туда». 

Jeep-карабин

Что общего у поклонников внедорожников и любителей экстремального спорта? Жажда приключений и новых впечатлений. Потому чтобы продвинуть основные преимущества Jeep, Leo Burnett придало альпинистским карабинам форму легендарного внедорожника, а затем распространило их в магазинах для альпинистов и любителей экстремального отдыха.

Карточку с прикрепленным карабином можно было обменять на бесплатный тест-драйв автомобиля. За первую неделю акции было роздано 5 тыс. пригласительных-карабинов, 952 их обладателя в течение месяца воспользовались предложением и пришли на тест-драйв.


Картина дня

наверх