На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Рекламу страховой компании замаскировали под рекламу красок

Американская страховая компания Nationwide, известная своей креативной рекламой, поразила жителей города Колумбус (Columbus), штат Огайо, очередным шедевром.

Этот «триптих», размещенный на высотном здании, примечателен не только тем, что рекламе будто бы тесно в привычном пространстве щитов, и поэтому она распространяется на окружающий мир. Главной его особенностью является использование выдуманного бренда Coop’s Paints, под рекламу которого и замаскирована вся композиция.

Реклама создана агентством TM Advertising.

Напомним, именно Nationwide использовала скандальное расставание Бритни Спирс и Кевина Федерлайна в рекламных целях.

Картина дня

наверх