На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Greenpeace: мебель дороже, чем вам кажется

С первого взгляда эту новую серию принтов можно принять за обычную рекламу мебели. Но это не так. Более того - на самом деле все обстоит с точностью до наоборот. Это - социальная реклама Greenpeace, призванная уговорить людей отказаться от мебели из редких сортов древесины.

 

На принтах, разработанных пекинским филиалом известнейшей мировой сети рекламных агентств Ogilvy, изображены красивые предметы меблировки из красного дерева. Шкаф, стол, тумба. И, лишь присмотревшись, можно заметить, что дерево еще более «красное», чем обычно. Более  того - оно истекает кровью. Имеется в виду не столько сочувствие Greenpeace к уничтожаемым сортам леса, сколько горечь по поводу всех тех животных, которые гибнут в результате массовой вырубки лесов. Ведь вырубка ценных пород дерева, столь популярных при изготовлении мебели экстра-класса, ведет к уничтожению уникальных экосистем и, в результате, гибели множества животных. Включая редкие виды. Ценники, прикрепленные к предметам мебели, разъясняют ситуацию: «9600. Приблизительное количество орангутангов, приговариваемых к смерти каждую неделю ради того, чтобы мы имели возможность наслаждаться новой мебелью и паркетом. Какова реальная цена нелегальной вырубки дождевых лесов Азии?».

Картина дня

наверх