На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Maggi - основа русской народной кухни!

«Национальная кухня с использованием кубиков Maggi». Очень многие россияне так или иначе слышали это словосочетание, многим оно царапало слух.

Впрочем, не только россияне. Бренд Maggi исповедует подобную рекламную стратегию и в других государствах. А поскольку бренд, принадлежащий корпорации Nestle, продается в большинстве стран Европы и многих за ее рубежами, то по сумме рекламных кампаний можно составить впечатление, что бульонный кубик Магги – чуть ли не единственное, что объединяет столь разные кухни европейских народов.

E-generator.ru попытался выяснить, как относятся наши люди к подобным заявлениям. Оказалось, что в большинстве своем – неодобрительно. Так, краткий опрос блоггеров показал, что большинство из них полагают «русской кухней» нечто более древнее: блины, борщ, пельмени, а уж никак не сухие супы от какого бы то ни было бренда. Однако в рекламных сообществах некоторые помнят – а ведь действительно, Maggi рекламировали еще при царе!

Это правда. В Европе идея сушить бульоны первым пришла в голову швейцарскому мельнику Юлиусу Магги в 1886 году. Его же компания первыми зарегистрировала «бульонный» бренд в 1908. Русский сайт компании уверяет что первый кулинарный сборник на территории России, где упоминался этот бренд, датируется 1912 годом. А, следовательно, бренд не мог не повлиять на российскую кухню.

К сожалению, мы не смогли получить ответ от представителей Nestle в нашей стране касательно конкретных исторических аргументов «Магги в российской истории». Однако оставляем дискуссионную площадку открытой, ожидая их комментариев.

Справедливости ради стоит заметить, что растворимые супы – или, по крайней мере, основные ингредиенты для супов, хранящиеся в виде сухих порошков, действительно входят в народную кухню многих народов. Но здесь речь идет в основном о народах Дальнего Востока – вьетнамцах и японцах. Также очень популярны они в германоязычных странах. Бренд Maggi там действительно имеет очень серьезный вес, однако это в первую очередь заслуга выходящих под этой маркой соусов, а не бульонных кубиков.

Картина дня

наверх