Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Яйца захватывают Украину

Яйца захватывают Украину

Один из двух крупнейших сотовых операторов Украины, компания UMC («Украинская мобильная связь»), уже давно и полностью принадлежащая МТС, откажется от своего бренда в пользу МТС-овского «яйца».

Таким образом, Украина перестанет быть единственной среди пяти стран бывшего СССР, где МТС действует «под псевдонимом».

Яйца захватывают Украину Яйца захватывают Украину

Параллельно будут введены новые тарифные планы. По словам генерального директора UMC Павла Павловского, на самом деле ребрендинг в компании уже идет достаточно давно. Помимо ребрендинга, другими приоритетными задачами Павловский называет повышение качества связи и обслуживания. При этом он отметил: «Мы не будем конкурировать по цене, наша задача создать качественного оператора».

Особое внимание компания будет уделять сегменту контрактных абонентов, предлагая им все более широкий спектр услуг, развивая программы лояльности и так далее. «Ребрендинг не затронет «юридическое лицо», и ЗАО «Украинская мобильная связь» остается», - добавил он. Что до суммы, которая на это все уйдет, то он отказался ее уточнить, отметив лишь, что ходящие в украинских СМИ слухи о 20 миллионах долларов – это уже перегиб.

Следует сразу отметить, что большинство пользователей UMC отнеслись к подобному шагу крайне негативно. Интернет-форумы уже пестрят сообщениями «перехожу на Kievstar!» (второй крупнейший оператор страны). В Украине российские бренды часто ценятся ниже родных, а уж подобные замены и вовсе воспринимаются в штыки. К тому же если в России «яйцо» - это не бренд, а совокупность брендов, то в Украине МТС пока одинок. По мнению ряда абонентов, подобный шаг – проявление топорного интернационализма российского менеджмента компании, подпавших под древний и абсолютно неверный стереотип «сработало в Москве, пройдет и в Киеве».

Как на самом деле обернется этот шаг для бизнеса МТС в Украине – сложно сказать. Вполне возможно, что у компании еще есть какие-то козыри в рукаве.

Картина дня

наверх