Российская теннисистка Мария Шарапова стала мишенью защитников здорового образа жизни, передает «Маяк». Спортсменке досталось за рекламу собственных конфет.
Кондитерские изделия марки Sugarpova начали продаваться в Лондоне одновременно со стартом Уимблдонского турнира, в котором участвует россиянка.
«Национальный форум по проблемам ожирения» посчитал, что Шарапова использует свою популярность для продажи конфет, которые могут вызвать ожирение у ее поклонников-детей. «Мария может рекламировать сладости, если при этом будет объяснять, что постоянно есть конфеты и выглядеть как она можно только если играть в теннис по 15 часов в день», - заявляют борцы за правильное питание.
Россиянка в ответ признала, что сахар вреден, но заметила, что нужно во всём придерживаться умеренности.