На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Маше Шараповой досталось за рекламу конфет

Российская теннисистка Мария Шарапова стала мишенью защитников здорового образа жизни, передает «Маяк». Спортсменке досталось за рекламу собственных конфет.

Кондитерские изделия марки Sugarpova начали продаваться в Лондоне одновременно со стартом Уимблдонского турнира, в котором участвует россиянка.

«Национальный форум по проблемам ожирения» посчитал, что Шарапова использует свою популярность для продажи конфет, которые могут вызвать ожирение у ее поклонников-детей. «Мария может рекламировать сладости, если при этом будет объяснять, что постоянно есть конфеты и выглядеть как она можно только если играть в теннис по 15 часов в день», - заявляют борцы за правильное питание.

Россиянка в ответ признала, что сахар вреден, но заметила, что нужно во всём придерживаться умеренности.

Картина дня

наверх