Няшный бренд Hello Kitty сменил ориентацию. Теперь мультяшная японская кошечка с бантиком украшает банки с пивом, впрочем, не обычным, а фруктовым - со вкусом персика, лимона с лаймом, маракуйи и банана. Напиток крепостью 2,3-2,8% продается в Китае и на Тайване, где подобные ароматизированное пивные вариации чрезвычайно популярны.
В компании-производителе уверяют, что пиво ориентировано не на детей, а на женщин, которые выросли на этом персонаже, появившемся еще в 1974 году.
По словам местных блогеров, пробовавших новинку, она до смешного сладкая, пиво практически не напоминает, а больше похожа на фруктовый сок. К тому же упакована в веселые разноцветные банки – то что нужно девушкам на вечеринке.