На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В России появился товарный знак «Свежекресток»

В России зарегистрирован товарный знак «Свежекресток». Правообладателем бренда является торговый дом «Перекресток» (входит в X5 Retail Group), сообщает агентство городских новостей «Москва».

«Товарные знаки «Свежекресток» и «Свежекарта» зарегистрированы за ЗАО «Торговый дом «Перекресток», - говорится в регистрационных документах Роспатента.

В X5 Retail Group пояснили, что товарный знак был отправлен на регистрацию после запуска в прошлом году крупной рекламной кампании, приуроченной к обновлению дизайна и концепции торговой сети «Перекресток». Идея «Свежекрестка» принадлежит агентству BBDO Moscow. Как считают столичные креаторы, название «самым простым и точным образом доносит мысль о том, что обновленные супермаркеты «Перекресток» неотделимы от свежести».

«Марка зарегистрирована именно в интересах рекламной кампании. На данный момент цели использования вне рекламных коммуникаций нет», - пояснили в пресс-службе. Очень хочется им верить. Магазин «Свежекресток» это уже как-то чересчур.

Картина дня

наверх