На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хватайся, кто может

Партизанская акция, организованная рекламным агентством Torke Stunt на улицах португальских городов Лиссабона и Опорто, имела целью привлечь внимание населения к новому сервису португальского оператора мобильной связи Optimus.

Вождение хоровода из 50 человек за гигантской рукой, высовывавшейся из грузовика, символизировало девиз акции: «Хватайтесь за эту возможность!». Яркие шары и огромные листочки «Post it», напоминающие, что акция длится всего лишь один день, привлекли меньше внимания.

Картина дня

наверх