Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Хватайся, кто может

Хватайся, кто может

Партизанская акция, организованная рекламным агентством Torke Stunt на улицах португальских городов Лиссабона и Опорто, имела целью привлечь внимание населения к новому сервису португальского оператора мобильной связи Optimus.

Вождение хоровода из 50 человек за гигантской рукой, высовывавшейся из грузовика, символизировало девиз акции: «Хватайтесь за эту возможность!». Яркие шары и огромные листочки «Post it», напоминающие, что акция длится всего лишь один день, привлекли меньше внимания.

Хватайся, кто может

Британцам стало стыдно из-за рекламы американской армии с геями и лесбиянками

Картина дня

наверх