Бренд Yota, специализирующийся на предоставлении беспроводного доступа в интернет (технология четвертого поколения LTE), будет ликвидирован. Как пишут «Известия», на днях совет директоров ОАО «МегаФон» одобрил приобретение «Скартел/Йота» за $1,18 млрд. В процессе слияния активов Yota исчезнет, поскольку сотовый оператор предоставляет аналогичную услугу под своей маркой.
По данным издания, изначально в «МегаФоне» рассматривались два сценария дальнейшего развития LTE-сети. При первом Yota становилась премиальной маркой для продажи услуг LTE, а «МегаФон» для массового рынка. При втором - бренд Yota должен был прекратить существование. В итоге «МегаФон» выбрал второй вариант.
В пресс-службе «Скартела» информацию о ликвидации бренда опровергают. Пресс-секретарь «МегаФона» Юлия Дорохина в свою очередь сообщила, что «до закрытия сделки о ликвидации бренда Yota говорить преждевременно».