На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Стеб над экологами – путь к награде в Каннах

Недавно мы уже писали о рекламе домашнего ДВД-театра, получившей приз в Каннах, невзирая на явную подколку в адрес экологов в виде сравнения проводов с вымирающими животными.

Таким же путем пошло и парижское рекламное агентство Marcel, на этот раз сыронизировав над глобальным потеплением при создании рекламы для бренда одежды Diesel.

На принтах, выпущенных агентством, молодые пары весьма неплохо себя чувствуют, отдыхая на курортах и прогуливаясь по улицам красивых городов. Их пейзажи подозрительно знакомы. Почему-то знаменитые высеченные в скале горы Рашмор лица американских президентов уже наполовину подтоплены, нью-йорские небоскребы практически ушли под воду, Великая Китайская Стена утопает в песках, а по сухим улицам Венеции летают попугаи ара.

Слоган: «Мы готовы к глобальному потеплению». В Каннах – серебро в номинации «Print».

Картина дня

наверх