Автодилер показал Горьковскому автозаводу, как надо рекламировать автомобили.
Автопроизводители тратят немалые суммы, чтобы убедить граждан покупать их продукцию. Особенно нелегко приходится отечественным автозаводам, качество машин которых долгое время было предметов анекдотов.
Между тем изменить общественное мнение можно, и без особых вложений, просто за счет юмора, что продемонстрировал один из крупнейших дилеров ГАЗа компания «Луидор».
Стараниями продавцов на свет появился ролик с непрофессиональными актерами (подозреваем, что реальными сотрудниками дилерского центра), в стиле рэп рассказывающими потенциальному покупателю о достоинствах новой модели под названием «ГАЗон Next».
Пение феи и консультанта поставило рунет на уши: за 5 дней ролик посмотрели больше 3,3 миллионов человек, и количество просмотров продолжает расти.
На ГАЗе ролик пока никак не комментируют.