На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Социальная сеть здоровья «Полон Сил» перешла на платформу МирТесен

Первые результаты перехода уже заметны: активность пользователей портала, количество постов и комментариев возросли на порядок.

Социальная сеть здоровья Polonsil.ru начала свою работу в 2007 году под именем DrugMe.ru и была первой социальной сетью для тех, кто заботится о своем здоровье.

Участники сайта делились опытом друг с другом и получали профессиональные консультации врачей различных специальностей. На сайте в различное время вели блоги Сергей Жуков (http://polonsil.ru/people/761176886), Баян Ширянов (http://polonsil.ru/people/735032183) и др. 

Ежедневная посещаемость сайта до перехода на платформу МирТесен составляла около 20 тысяч уникальных посетителей в сутки. При этом возможности развития «ПолонСил» на собственной платформе были значительно ограничены, портал требовал значительных инвестиций для превращения в полноценный социальный проект.

«Темпы развития технической составляющей проекта PolonSil.ru не могли угнаться за современными реалиями, поэтому было принято решение приостановить собственные разработки и перевести проект на платформу МирТесен (http://mirtesen.ru)», — говорит один из акционеров проекта PolonSil.ru Юрий Белоусов, — «Переходу предшествовало тестирование работы PolonSil.ru на Платформе, результаты которого оказались очень позитивными. Фактически мы оживили старую аудиторию, и надеемся, что благодаря сотрудничеству и договоренностям с компанией "МирТесен" проект получит второе дыхание. Фактически без вложений денег мы получаем дополнительную активную целевую аудиторию на наш проект». 

Платформа МирТесен, созданная в 2007 году как социальная сеть, объединяет более 16 миллионов зарегистрированных пользователей. Согласно данным TNS, месячная посещаемость МирТесен в декабре 2012 года составила 3 миллиона человек, из них 462 тысячи — в Москве, и более 200 тысяч — в Санкт-Петербурге. Основная возрастная группа аудитории МирТесен — люди от 35 до 55 лет. В 2012 году новая команда заявила о ребрендинге проекта, который должен превратиться в точку потребления самой интересной и релеватной для пользователя информации. Разработчики МирТесен предусмотрели ряд уникальных функциональных возможностей, благодаря которым активность посетителей на сайтах Платформы значительно выше, чем у обычных информационных ресурсов.

Павел Власов-Мрдуляш, генеральный директор "МирТесен": «Я рад, что мы реализовали перенос на Платформу МирТесен довольно большого проекта с массивной базой контента. Опыт, безусловно, позитивный, и он открывает перед Платформой новые возможности развития. Рассчитываю, что в ближайшее время еще несколько серьезных проектов переедут на МирТесен. Мы предлагаем классическое win-win партнерство — МирТесен получает интересные материалы и новую аудиторию, а партнер — технологические инструменты, позволяющие сэкономить на разработке программного продукта, и доступ к нашим пользователям».

Картина дня

наверх