На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Назад в детство

Екатеринбуржцы из Red Pepper устроили жителям своего города погружение в детство. Погружение в прямом смысле слова.

Перед агентством стояла задача разработать рекламную кампанию аквапарка «Лимпопо». В Екатеринбурге он единственный и является, по сути, монополистом на рынке. Но если говорить о сфере развлечений в целом, то аквапарк испытывает серьезнейшую конкуренцию.



Победить конкурентов «перцы» решили, проведя максимально «простую и честную кампанию», построенную на эмоциях. Как их передать – креативщики придумали, сами катаясь с водяных горок. Слоган «Аквапаааааааааааааааааааарк»!, судя по всему, родился там же.

Кампания проходит одновременно на ТВ, в онлайн- и обычных кинотеатрах. 


Все ролики можно посмотреть здесь.

Картина дня

наверх