Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Назад в детство

Назад в детствоЕкатеринбуржцы из Red Pepper устроили жителям своего города погружение в детство. Погружение в прямом смысле слова.

Перед агентством стояла задача разработать рекламную кампанию аквапарка «Лимпопо». В Екатеринбурге он единственный и является, по сути, монополистом на рынке. Но если говорить о сфере развлечений в целом, то аквапарк испытывает серьезнейшую конкуренцию.

Победить конкурентов «перцы» решили, проведя максимально «простую и честную кампанию», построенную на эмоциях. Как их передать – креативщики придумали, сами катаясь с водяных горок. Слоган «Аквапаааааааааааааааааааарк»!, судя по всему, родился там же.

Кампания проходит одновременно на ТВ, в онлайн- и обычных кинотеатрах. 


Все ролики можно посмотреть здесь.

Картина дня

наверх