Свежие комментарии

  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...
  • Алёна Игоревна Бугрова
    Шаткая конструкция. Нужно металлический стеллаж сделать, а на него установить ящики.Живите проще, жив...

Назад в детство

Назад в детствоЕкатеринбуржцы из Red Pepper устроили жителям своего города погружение в детство. Погружение в прямом смысле слова.

Перед агентством стояла задача разработать рекламную кампанию аквапарка «Лимпопо». В Екатеринбурге он единственный и является, по сути, монополистом на рынке. Но если говорить о сфере развлечений в целом, то аквапарк испытывает серьезнейшую конкуренцию.

Победить конкурентов «перцы» решили, проведя максимально «простую и честную кампанию», построенную на эмоциях. Как их передать – креативщики придумали, сами катаясь с водяных горок. Слоган «Аквапаааааааааааааааааааарк»!, судя по всему, родился там же.

Кампания проходит одновременно на ТВ, в онлайн- и обычных кинотеатрах. 


Все ролики можно посмотреть здесь.

Картина дня

))}
Loading...
наверх