На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Publicis Groupe Media Eurasia вводит невиданную должность

А именно - должность директора по медиа-ресурсам всей группы коммуникационных агентств. Судя по всему, должность была создана «под личность» - первым директором стал известнейший британский рекламист Марко Гранди.

Марко Гранди начал свою карьеру в телекомпании Granada TV (теперь ITV) в Лондоне в далеком 1987 году. Далее последовала работа на руководящих должностях в различных международных компаниях: LOWE Howard-Spink, Saatchi/Zenith, Universal McCann и The Coca-Cola Co. Помимо этого, он занимал пост Regional Account Director в McCann Erickson, возглавляя работу с клиентом General Motors на территории 25 стран Центральной и Восточной Европы. Одним словом, с восточноевропейским рекламным рынком этот человек знаком давно и очень плотно.

На новой должности его основными задачами станут оценка и развитие потенциала сотрудников PGME во всех медийных областях, выявление преимуществ и недостатков, планирование и осуществление мероприятий по развитию сильных и корректировке слабых сторон группы агентств. Подобной «стратегической» должности в российских медиа-группах и агентствах доселе не существовало.

Сам Марко Гранди говорит: «Моя новая роль уникальна не только на российском рынке. Позиции специалистов по медиа-ресурсам существуют еще не во всех развитых, с рекламной точки зрения, странах. После моего первого знакомства с компанией мне стало ясно, что лидерские позиции Publicis Groupe Media – плод работы каждого сотрудника, независимо от ранга, в каждом из агентств группы. Создание этой позиции руководством Publicis Groupe Media Eurasia – вклад в сотрудников компании, и в саму компанию, который позволит нашим специалистам создавать медиа продукты высшего качества и предлагать клиентам агентств лучший медиа сервис». Марко Гранди будет работать со всеми подразделениями PGME: Starcom, MediaVest, ZenithOptimedia и MediaLogics, и подчиняться непосредственно председателю совета директоров Publicis Groupe Media Eurasia, Сергею Коптеву.

Сергей Коптев: «Рекламные агентства ведут конкурентную борьбу за клиентов, главным оружием в которой являются не только новые технологии и необычные инструменты планирования, но, прежде всего, люди. А профессиональные кадры – главный дефицит в нашей стране. Задача Марко Гранди - сделать так, чтобы наши сотрудники четко представляли себе свои перспективы и получали от компании все необходимое, чтобы развиваться профессионально и строить свое будущее.

Мы о себе достаточно высокого мнения, но, несмотря на это, видим огромные возможности для роста. Марко Гранди будет работать над тем, чтобы превратить компанию в наиболее привлекательного работодателя для людей талантливых, разумных, с трезвой самооценкой и готовых работать над продуктом и над собой. Одновременно предоставляя нашим клиентам возможность работать с самыми лучшими людьми, которые только существуют на коммуникационном рынке».

Группа коммуникационных агентств Publicis Groupe Media Eurasia (PGME) образована в конце 2005 г. Группа состоит из двух операционно независимых составляющих: Starcom MediaVest Group (SMG) и ZenithOptimedia, а также медиа исследовательского подразделения MediaLogics. Председатель Совета Директоров – Сергей Коптев.

В мировом масштабе Publicis Groupe Media (PGM) представляет собой созданное в сентябре 2004 года объединение медийных подразделений рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe S.A: глобальных сетей Starcom MediaVest Group и ZenithOptimedia.

Картина дня

наверх