«Е-генератор» - интерактивное творческое агентство, созданное для удовлетворения извечной потребности в свежих идеях. Наша специализация – креативные разработки для рекламы, наша фишка – привлечение к работе над заказами творческих людей со всего интернета. Эти неугомонные натуры одновременно являются создателями рекламной продукции и ее потребителями.
Так кому как не им доверить выбор лучших работ российских рекламных агентств за неделю? Итак, представляем «великолепную семерку» творений отечественных рекламистов, составленную авторами «Е-генератора».Начнем с самого обсуждаемого проекта недели. Им стал дизайн упаковки для продуктов винокурни «Родионов с сыновьями», разработанный московской студией Diagramm, что, в общем-то, неудивительно. Все что касается алкоголя вызывает у авторов искренней интерес (и желание попробовать), а здесь к тому же речь идет о загадочном продукте «Полугар», он же «хлебное вино». Итак, вердикт специалистов из народа таков: «Нужно пробовать», до этого выводов о работе они делать не готовы.
Совсем немного от «Полугара» отстает «Розовый слон» - кампания девелоперского проекта «Изумрудные холмы», визуальные образы которой создала московская PR2B Group. По замыслу дизайнеров, слон – «узнаваемый стереотипный символ, связанный с величиной», и воздушные шарики, символизирующие легкость, поддерживают слоган «Большая рассрочка - легкая покупка», под которым подразумевается приобретение квартиры не в ипотеку, а через программу рассрочки от девелопера.
«Анимационное изображение слона, его антропоморфная мимика и розовый цвет возвращают целевую аудиторию в беззаботное детство, вызывают улыбку и способствуют принятию решения о покупке», - уверены в PR2B Group. Авторы «Е-генератора» эту точку зрения не разделяют: «Слоника почему-то жаль, судя по его выражению, покупка от девелопера будет не из лёгких», «Такая серьёзная покупка - дело недетское и нешуточное. Не думаю, что слоник с шариками - удачный ход» и даже «Бедный слон сигает с многоэтажки из-за невозможности выплатить долг за квартиру» - вряд ли в PR2B Group рассчитывали на подобную реакцию.
Далее в рейтинге следует работа питерского агентства Science для торговой марки мясных изделий «Красногорье». Идея колбасной упаковки в виде мясной вырезки, в волокнах которой при ближайшем рассмотрении угадываются силуэты ферм, деревушек, гор и пасущегося у их подножия скота, авторам «Е-генератора» понравилась. «И в магазине за мясо-упаковку глаз "зацепится", и ночью в холодильнике не ошибёшься», «Упаковка, издали похожая на кусок свежего мяса - интересный ход», - отзываются народные эксперты.
Следующая работа выполнена агентством Wellhead из Москвы для бренда Expel. Биосредства на базе бактерий и энзимов, которые борются с загрязнениями и запахами в системах канализации и местах переработки отходов, хорошо известны в европейских странах, однако в России только появляются. Упаковка для биоактиваторов по версии Wellhead носит исключительно функциональный характер. Ключевой элемент «круг с информационными сегментами» привлекает внимание к пачке сравнительно небольшого размера, а также позволяет наглядно и крупно разместить тезисы о свойствах и преимуществах продукта, считают в Wellhead. Авторы «Е-генератора» вступать в полемику с дизайнерами не стали. Судя по всему, интерес к проекту вызван не дизайнерскими изысками, а скорей самим средством, чья актуальность еще больше повышается в канун дачного сезона.
На пятом месте рейтинга находится работа екатеринбургского агентства «Дикий Филин»: фирменный стиль нового продукта фингруппы «Лайф» - частных банкоматов для предпринимателей в сфере услуг и торговли. Фирменный стиль продукта, считают в «Филине», должен быть свежим, ярким и одновременно сдержанным. Мнения экспертов на этот счет разделились: на одних работа уральцев вовсе не произвела впечатления, кто-то, слегка смущенный «светофорным денежным раскрасом», предложил заменить его на серебристый. Другие напротив, считают серебристый очень избитым и дизайн хвалят, поскольку он выделяется и привлекает внимание.
На очереди очередное ноу-хау – вендинговый аппарат, меняющий товары на использованные батарейки. Think Machine, установленная Volkswagen и DDB Russia на территории дизайн-завода Flacon, призвана привлечь внимание к проблеме утилизации этого вида мусора. Каждый год в одной Москве на свалку попадает 15 миллионов батареек, при этом только одна обычная пальчиковая батарейка заражает тяжёлыми металлами 20 квадратных метров земли. Эко-валюта, накопленная вендоматом, отправляется на единственный в России завод по утилизации батареек в Челябинске. Отзывов об инициативе авторы почти не оставили, но, как мы надеемся, о проблеме задумались. Возможно это выльется в новые идеи о повышении экологической сознательности нации?
Замыкает семерку лучших завод, точнее логотип и фирменный стиль производителя гибких рукавов, шлангов и воздуховодов «ТЕХ», разработанные московским агентством Redbrand. «Трубное» лого энтузиазма у народа не вызвало. Авторы «Е-генератора» дружно назвали его «незавершенным» и посоветовали дизайнерам доработать идею.
На этом все. Уважаемые читатели, призываем вас не оставаться в стороне и высказаться в комментариях по поводу представленных проектов. Пора сказать рекламщикам, что мы думаем об их работах.