Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Независимый рейтинг креативности российских агентств по итогам международного фестиваля рекламы в Каннах

Независимый рейтинг креативности российских агентств по итогам международного фестиваля рекламы в Каннах

Закончившийся 27 июня крупнейший международный фестиваль рекламы Cannes Liones, в основном он не повлиял на расстановку сил в рейтинге креативности, поскольку мало кто из российских агентств сумел покрасоваться там хотя бы в шорт-листе.

Зато работа «Беспроигрышный календарь» преуспевшей в этом году рекламной ассоциации «Восход» позволила перескочить амбициозным екатеринбуржцам с третьего места на второе, обогнав такого «кита» рекламного дела как BBDO Moscow. Что в очередной раз демонстрирует наметившуюся не так давно тенденцию усиления позиций региональных компаний на рекламном рынке.

 

Что касается непоколебимого лидера Leo Burnett, после «Каннских львов» агентство лишь увеличило разрыв со вторым местом с помощью своей работы «Хрестоматия по внеклассному чтению», которая к слову была высоко оценена и на весенних фестивалях – Идея!, КМФР и ADCR.

«Каннские львы» помогли также и рекламному агентству «Родная речь» подняться вверх по рейтингу на 9 позиций, оказавшись на 9-12 месте.

Независимый рейтинг креативности российских агентств по итогам международного фестиваля рекламы в Каннах

Картина дня

наверх