Закончившийся 27 июня крупнейший международный фестиваль рекламы Cannes Liones, в основном он не повлиял на расстановку сил в рейтинге креативности, поскольку мало кто из российских агентств сумел покрасоваться там хотя бы в шорт-листе.
Зато работа «Беспроигрышный календарь» преуспевшей в этом году рекламной ассоциации «Восход» позволила перескочить амбициозным екатеринбуржцам с третьего места на второе, обогнав такого «кита» рекламного дела как BBDO Moscow. Что в очередной раз демонстрирует наметившуюся не так давно тенденцию усиления позиций региональных компаний на рекламном рынке.
Что касается непоколебимого лидера Leo Burnett, после «Каннских львов» агентство лишь увеличило разрыв со вторым местом с помощью своей работы «Хрестоматия по внеклассному чтению», которая к слову была высоко оценена и на весенних фестивалях – Идея!, КМФР и ADCR.
«Каннские львы» помогли также и рекламному агентству «Родная речь» подняться вверх по рейтингу на 9 позиций, оказавшись на 9-12 месте.