Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Промежуточный рейтинг креативности российских рекламных агентств

Промежуточный рейтинг креативности российских рекламных агентств

Завершился XVII ММФР Red Apple и внес свои коррективы в расстановку «креативных сил» в России в 2007 году. Что же изменилось со времен последнего рейтинга — промежуточного, составленного в июне по итогам «Идеи!», ADCR и Cannes Lions?

Позицию лидера в этом году все также уверенно удерживает агентство «Инстинкт», Москва. Московские Saatchi & Saatchi и их ролик с медведем, рекламирующий крабовые палочки, стабильно высоко оценивается судьями всех рекламных фестивалей и, поднявшись на одну строчку наверх, прочно занимает позицию №2. IQ Marketing, привычно игнорируя все фестивали, кроме Cannes Lions, сохраняют прежнее количество баллов и опускается на две строки вниз, в то время как новокузнецкое агентство «Реал ПРО», продолжает свое триумфальное шествие к вершине «креативного Олимпа». Надо отметить, что «прорыв» «Реал ПРО» – это не показатель тенденции успешного участия в рейтинге креативности провинциальных агентств, а как раз наоборот – исключение. На XVII ММФР закономерность – это скорее укрепление позиций крупных московских сетевых агентств. По-прежнему высокие показатели в креативном рейтинге у агентств интернет-направленности: интернет-лаборатория «Ксан», DEFA studie, BBDO Interactive, GRAPE и др.

Анализируя результаты ММФР не учитываемые в рейтинге, можно отметить, что в этом году рекламные работы из украинских, румынских и финских агентств продемонстрировали очень высокий уровень и наглядно показали, что российскому креативу все еще есть к чему стремиться.

Креативный год уже завершается. Впереди нас ждут еще два фестиваля рекламы – Golden Drum и Epica, результаты которых могут повлиять на расстановку сил. Так что, возможность для прорыва и сенсаций еще остается. Дерзайте!

Подробно о правилах подсчета баллов. Здесь лишь напомним, что баллы за победы (а также за попадание в шорт-лист и получение спецприза) в конкурсах «Радиореклама» и «Интернет» уменьшаются вдвое, а категории «Упаковка» и «Фирменный стиль» не учитываются в рейтинге.

МестоАгентство, городБаллы
1РА «Инстинкт», Москва48,5
2Saatchi & Saatchi, Москва33
3«Реал ПРО», Новокузнецк25
4IQ Marketing, Москва24
5Рекламное агентство Leo Burnett, Москва19,5
6Рекламное агентство BBDO Moscow19
7-8BBDO Interactive, Москва15
7-8ООО «ДизайнДепо», Москва15
9РА «Аврора», Москва13
10Интернет-лаборатория «Ксан», Москва 11
11-13Design Bureau Volga Volga, Санкт-Петербург9
11-13McCann Erickson, Москва9
11-13DEFA studie, Москва9
14-15Optimum Media OMD, Москва8
14-15DIRECT DESIGN Visual Branding, Москва8
16-21АМК Znamenka, Москва7
16-21Мастерская рекламы Игоря Голованова, Барнаул7
16-21Агентство МАНУФАКТУРА, Москва7
16-21Rapp Collins Moscow branch, Москва7
16-21«Небо» (Taivas Group), Санкт-Петербург7
16-21Родная Речь, Москва7
22РА GRAPE, Москва6,5
23-26РГ Мелехов и Филюрин, Новосибирск6
23-26Great, Санкт-Петербург6
23-26Imadesign Corp., Москва6
23-26Рыбаков Андрей, Москва6
27-28Рекламная ассоциация «Восход» , Екатеринбург5
27-28Nile Studio, Москва5
29РА «Максима», Москва4,5

Британцам стало стыдно из-за рекламы американской армии с геями и лесбиянками

Картина дня

наверх