Twix неизменно придерживается старого как мир слогана - «Сделай паузу – скушай Twix». Даже невзирая на то, что сейчас подобные концепции использует масса брендов, как среди выпускающих кондитерскую продукцию, так и не имеющих к ней никакого отношения.
Впрочем, сейчас бренд несколько изменил подход: на российские телеэкраны выходит серия 5-секундных роликов. Сам подход довольно необычен: с одной стороны, их нельзя назвать тизерами из-за полноценного смыслового наполнения, с другой – они слишком коротки для обычного рекламного ролика. Формат «миниатюры» позволяет одновременно передавать лаконичное рекламное послание и не напрягать зрителя рекламой.
По сюжету роликов печенье Тwix используется как стоп-кран для остановки времени в самых удобных для покупателя ситуациях.
Итого: концепция сохранилась, зато формат поменялся. Пауза Твикс стала несколько короче, а к чему это приведет – покажет время.