На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Реклама, после которой хочется поехать в Азербайджан

Азербайджанский мобильный оператор Nar запустил рекламную кампанию в поддержку новых абонентов, которая одновременно стала рекламой самой страны.

Кампания, разработанная агентством Young&Rubicam Moscow, основана на новой коммуникационной платформе бренда – «Гранатовый сад». Как и в других материалах, разработанных для «Гранатового сада», в рекламе нового предложения «Салам» «много яркого солнца и синего неба, искреннего общения, дружеских улыбок и поводов почувствовать себя счастливее… просто так, прямо сейчас», - говорится в описании работы.

От себя добавим – а еще очень хочется тут же собрать чемодан и рванут в Азербайджан, в эту яркую солнечную страну к этим улыбчивым и красивым людям.

Картина дня

наверх