В свое время арабские пираты были настоящей грозой Средиземного моря - куда там их карибским коллегам! Сегодня арабские пираты также составляют мощнейшую конкуренцию русским, украинским и китайским специалистам. Правда, сейчас речь уже идет об интеллектуальном пиратстве - выпуске контрафактных компьютерных дисков, обмене музыкой и видео и прочем нелегальном распространении объектов, защищенных авторским правом.
С этим всеобъемлющим явлением попытался бороться филиал всемирно известного сетевого рекламного агентства Saatchi&Saatchi из столицы Объединенных Арабских Эмиратов Дубаи по заказу журнала Time Out. И выпустил серию принтов, призывающих граждан отказаться от этой порочной практики по-хорошему.
Принты довольно забавно и метафорично иллюстрируют явление пиратства. Так, на них изображены улицы Дубаи, заполненные людьми с чулками на головах. Это иллюстрирует масштабность проблемы. Там же размещено объявление с призывом уважать авторов продукции. Впрочем, стоит заметить, что у рекламы есть и слабое место - так, отсутствие на плакатах людей без масок может послужить самооправданием для целевой аудитории. Ибо то, что делают все, для многих уже норма.