На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

IKEA: кресло для премьер-министра

Превосходную печатную кампанию начала IKEA в Австралии.

Разработчики – агентства HOST и The Glue Society. Все началось с того, что их сотрудники прослышали о том, что премьер-министр государства приобрел себе стул за $3000.
Через некоторое время в популярных австралийских журналах «Sydney Morning Herald» и «The Age» появились принты с изображением стула Jerrik от IKEA и надписью «Мы уважительно просим премьер-министра Джона Ховарда посидеть на нем» («We respectfully ask Prime Minister John Howard to sit on it»).

Икеевский стул для премьер-министра

Текст ниже разьясняет: министр приобрел стул за $3000, хотя этот конкретный стул мог бы послужить ему прекрасной заменой всего за $569. А вообще цены на стулья в IKEA начинаются с $12,95.
Тем самым рекламисты одновременно утверждают, что их стулья достойны высших лиц государства, намекают на дешевизну и широкий выбор, а также предлагают не гнаться за излишней роскошью. Особенно, когда она видна лишь на ценнике. Ну и немного подкололи премьер-министра – в Австралии это вряд ли сочтут слишком возмутительным.

Картина дня

наверх