На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика и косметика

Что обычно остается после выборов, кроме разочарования разумеется? Конечно плакаты кандидатов, в изобилии украшающие рекламные щиты и заборы. Казалось бы – совершенно бесполезная вещь, однако бельгийское креативное агентство Famous сумело найти ей блестящее применение.

Дизайнеры использовали плакаты с политиками, в изобилии «украшающие» разнообразные поверхности городов страны после проведения национальных выборов, чтобы продемонстрировать какой вред может нанести коже воздействие солнца. Для этого оказалось достаточно наклеить поверх выгоревших принтов рамки, остальное уже сделало солнце. Получилось очень наглядно. Сразу хочется бежать за солнцезащитной косметикой итальянской марки Gerard’s, которую и рекламируют столь необычным способом. 

Картина дня

наверх