На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пауло Коэльо рекламирует Hewlett-Packard

Калифорнийская студия спецэффектов Motion Theory создала шестой ролик в рамках кампании HP «Hands» по продвижению ноутбуков HP Pavilion.

Главный герой ролика – писатель Пауло Коэльо, наиболее известный в качестве автора мирового бестселлера «Алхимик».


Сюжет ролика таков: Коэльо рассказывает, что компьютер – это дверь в мир, и одновременно движениями рук визуализирует различные образы из книги «Алхимик».



Нажмите на картинку, чтобы посмотреть ролик.


Над роликом работали режиссер Мэтью Каллен (Matthew Cullen) и арт-директор Марк Кадси (Mark Kudsi).


Эксперт компании E-generator.ru Зайкина Виктория: «Ролик очень симпатичный, но факт участия в нем Коэльо наводит на грустные мысли».


Картина дня

наверх