На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Дорожная мода

При первом взгляде на принты бренда Lassa от стамбульского агентства Happy People Project кажется, что они однозначно рекламируют одежду. На самом же деле Lassa производит шины.
 

Серия плакатов презентует осенне-зимнюю коллекцию шин производителя. Кампания проходит под слоганом «Мода для дорог». Отличная идея, которая, впрочем, как нам кажется, актуальна для более холодных стран нежели Турция.

Там снегов и гололеда не бывает, а значит и сезонное обновление автомобильной «обуви» не так необходимо. 

Картина дня

наверх