Образ Ноева ковчега в социальной рекламе на тему защиты окружающей среды любят, уважают и используют с завидной регулярностью. Настолько, что он уже стал несколько «избитым» приемом.
Бразильское агентство DM9DDB пошло от противного, создав рекламный принт, на котором вид своеобразного противовеса Ноеву ковчегу принимает наша техногенная цивилизация со всеми ее яркими красками всех цветов мазута на воде.
На принте плывет ковчег, вобравший в себя все «грязные» производства и промыслы от выплавки стали до запуска космических челноков. С него в окружающее море льются потоки грязи и отходов – картина в высшей степени апокалиптическая, гротескная, омерзительная.
Таким образом рекламисты пытаются вместить все негативные факторы воздействия на окружающую среду в одно изображение, дабы зритель лучше рассмотрел и оценил масштабы «антропогенного фактора». Ну и заодно напомнить, что даже если Бог обещал не устраивать нового всемирного потопа, человек ничего не обещал.