На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русский Банк Развития: мечтаете о коньячке?

Приглашения на клиентский вечер от Русского Банка Развития могут очень сильно обмануть ваши ожидания! И, тем не менее, идея – хороша.

Коньяк. Его любят все – даже те, кто его не пьет. Поскольку его всегда можно подарить кому-либо, кто пьет его с удовольствием и всегда будет вам за него благодарен. Именно поэтому коньяк, наряду с конфетами, стал у нас одной из наиболее распространенных форм мягкой и интеллигентной взятки. А департамент коммуникационного маркетинга Русского Банка Развития, разработав концепцию приглашений на клиентский вечер, приуроченный к 15-летию банка, сделал коньяк острием коммуникации.

То, что коньяк помогает в любой коммуникации – тоже довольно известный факт. В данном случае речь идет о разосланных по почте упаковках из-под коньяка. Увы, внутри получателей ждет не ожидаемая бутылка, а приглашение. Надо отметить, что изначально у специалистов банка возникла идея выполнить приглашения в виде пробников 15-летнего коньяка объемом 0,20 мл с символикой Банка. Но возникли опасения, что во время доставки бутылочки могут разбиться. Да и с точки зрения бюджета этот вариант оказался после подсчетов не самым экономным.

В итоге к клиентам по почте приходила упаковка, на лицевой стороне которой гравюрным нанесением выполнен фасад банка. Открывая коробку, приглашенные обнаруживали пробку от коньячной бутылки с нанесением праздничной символики 15-летия Русского Банка Развития и вкладыш с легендой, в которой проводилась параллель между технологиями производства коньяка и работы Банка: казалось бы, это два абсолютно разных процесса - но чем больше в них вложено сил и терпения, тем солидней результат. В общем, о коньяке здесь много говорится, но сам коньяк, увы, отсутствует. Зато он присутствовал на самом вечере!

«При разработке концепции важно было подчеркнуть прочность союза «Клиент - Банк», которому исполнилось 15 лет. Для банковского рынка этот период - солидный отрезок времени. К тому же на праздничном вечере Банк предлагал гостям дегустацию 15-летнего коньяка. Опираясь на эти вводные, мы придерживались концепции 15-летней выдержки», - рассказывает об истории создания приглашений Владимир Морозов, Начальник Департамента коммуникационного маркетинга Русского Банка Развития. Помимо этого, коньячная тема затронула и главный торт торжества.

Картина дня

наверх