Рекламное агентство TAXI и компания Boston Pizza решили научить канадцев есть пиццу по-новому, для чего запустили в провинции Британская Колумбия забавную акцию.
Всем желающим предлагают поиграть с привычной едой и выбрать одну из дурацких идей, одна из которых, тем не менее, будет воплощена в жизнь и довольно скоро - летом.
Одновременно Boston Pizza представила в рамках кампании несколько новинок, в том числе пиццу тако и пиццебургер.
![](https://mtdata.ru/u28/photoAED1/20817480035-0/big.jpeg#20817480035)
![](https://mtdata.ru/u24/photo915C/20709771431-0/big.jpeg#20709771431)
![](https://mtdata.ru/u29/photoE95E/20378989978-0/big.jpeg#20378989978)
![](https://mtdata.ru/u29/photo9F41/20825135676-0/big.jpeg#20825135676)
![](https://mtdata.ru/u8/photo5A39/20494354223-0/big.jpeg#20494354223)
![](https://mtdata.ru/u19/photo3F46/20717427072-0/big.jpeg#20717427072)