На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вода от «Дэзы»

Питерская студия Deza разработала дизайн бутылки дистиллированной воды от компании «Фэст».

Принципиальное отличие дистиллированной воды от питьевой или минеральной заключается в качестве очистки: она практически не содержит примесей, не предназначена для питья и чаще всего используется в медицинских и технических целях.

Поэтому основная задача, стоявшая перед дизайнерами - акцентировать внимание потребителя на высоком качестве очистки.

Чтобы убедительно это продемонстрировать, лицевая сторона этикетки располагается не с наружной стороны бутылки, а с внутренней. Там же располагается информация о проценте очистки. «Таким образом, мы наглядно продемонстрировали безупречную прозрачность дистиллированной воды и вместе с тем качество ее очистки. А всю техническую информацию, штрих-код и информационный блок поместили с наружной стороны этикетки», - рассказали авторы о своей работе.

Картина дня

наверх