Питерская студия Deza разработала дизайн бутылки дистиллированной воды от компании «Фэст».
Принципиальное отличие дистиллированной воды от питьевой или минеральной заключается в качестве очистки: она практически не содержит примесей, не предназначена для питья и чаще всего используется в медицинских и технических целях. Поэтому основная задача, стоявшая перед дизайнерами - акцентировать внимание потребителя на высоком качестве очистки.
Чтобы убедительно это продемонстрировать, лицевая сторона этикетки располагается не с наружной стороны бутылки, а с внутренней. Там же располагается информация о проценте очистки. «Таким образом, мы наглядно продемонстрировали безупречную прозрачность дистиллированной воды и вместе с тем качество ее очистки. А всю техническую информацию, штрих-код и информационный блок поместили с наружной стороны этикетки», - рассказали авторы о своей работе.
Вода от «Дэзы»
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться